Беседы с Иешуа

О сложности творческого развития

Октябрь 2008 года

Приветствую, Иешуа! Спасибо, что я чувствую Твое присутствие рядом со мной в некоторые моменты. Подскажи, что делать, чтобы идти дальше в творчестве и музыкальном развитии? Уже много времени для меня огромная трудность написать что-то стоящее. Да, можно сказать, у меня такое с начала творческого пути. Причем я чувствую, что рядом какая-то интересная идея….вот она…в воздухе…но словить не получается…А если и выходит что-то, то до конца я это не довожу и "бросаю в огонь". Задавая вопрос о развитии в творчестве, я имею ввиду, что хочу понять основу самого процесса. Механизм, так сказать, применимо к музыке. Как настроить свой внутренний приемник на нужные частоты, чтобы передавать их через инструмент? Спасибо, Учитель!

Я приветствую тебя, дорогой! Сам процесс творчества – это уникальный и очень органичный процесс, который заложен в человеке как его суть. Я думаю, что не только ты, но и многие замечали, что когда мы заняты творчеством, когда мы находимся в творческом процессе, мы получаем ни с чем не сравнимое удовольствие, время для нас теряет отчасти свою линейность, летит для нас быстро, незаметно, легко. Должен тебе сказать по секрету (Иешуа улыбается), что в процессе активного творчества время действительно теряет свою линейность, ибо любой творческий процесс чаще всего выходит за рамки той мерности, в которую сейчас погружены ваши тела. Все гениальные творения черпаются на небесах. Это замечали все, кто увлечённо и самозабвенно трудился над какой-либо идеей (и это не обязательно музыка), находясь в процессе поиска, творчества и желания познать что-то самому и принести нечто более гармоничное и более красивое в вашу обычную жизнь.

В вашей мерности существования не нужно трактовать моё слово «обычное» как нечто принижающее, я говорил об этом слове с точки зрения вашего восприятия, которое привыкло к какому-то определённому течению процессов, к определённой реальности, к определённым стереотипам восприятия и самооценок. Итак, давай попробуем ответить на вопрос: что же делать, чтобы идти дальше в твоём творчестве, в твоей ситуации выражения творчества через музыку. Ты говоришь о том, что испытываешь большие трудности в реализации себя через то, что тебе хотелось бы себя выразить, и что ты чувствуешь важным для себя. Важным в том плане, что ты чувствуешь необходимость и внутреннюю потребность принести что-то новое через своё творчество в эту жизнь, рассказать о том, о чём многие не догадываются, о чём забыли, и о чём бы ты хотел им напомнить. И я думаю, что тебе, прежде всего, стоит понять, что все причины любого торможения проявления тебя, как творческой личности, имеют истоки в твоём нынешнем существовании, в твоём мировосприятии и понимании. Вы сами ставите себе блоки, а потом пытаетесь перешагнуть через них. Это примерно то же самое, как ты идёшь по дороге, ровной гладкой дороге, яркий солнечный день, ровное поле, уходящее к горизонту. Ты идёшь в надежде увидеть что-то новое впереди, погрузиться в новые впечатления, которые заполнят твою душу, но с другой стороны ты думаешь о чём-то постороннем.

Представь, что твои мысли реализуются достаточно быстро. Тебя беспокоят какие-то вопросы, связанные с мирской жизнью, с взаимоотношениями с другими людьми. Твоё беспокойство реализуется мгновенно в грудах каменных блоков, камней, бурных рек, канав и каналов. И вот твой ровный путь, ровная дорога среди цветущего поля превращается в непреодолимые трудности, когда нужно разгрести горы камней, переплывать бурные реки или перепрыгивать, или сооружать мостки через канавы и каналы. Это я тебе показал простой образ пути, понятный в материальном изображении той реальности, в которой ты сейчас находишься. Ты не забыл о том, что мы сказали в самом начале? Все эти препятствия ты соорудил сам. И чтобы пройти путь ровно и гладко и услышать, и увидеть что-то новое, там, впереди, где горизонт, соединиться с красотой и тишиной окружающего мира, нужно, прежде всего, отрешиться от проблем и увидеть красоту во всём. Твои мысли должны быть спокойны и не отвлекаться от того, что тебя действительно интересует, глубинно интересует, интересует твою душу. Это основное, что мешает в любом творчестве, в том числе, через музыкальные инструменты.

Для того, чтобы услышать музыку, гениальную музыку более высоких сфер, или услышать ту музыку, которую издаёт всё, что вас окружает, вся красота, которая вокруг вас, её ведь нужно увидеть и почувствовать. Это и есть божественная красота, которая просто мечтает, чтобы её увидели, услышали, почувствовали, её приняли и восхитились. Это всё создавалось для вас и ради вас. Это всё просится открыться, это всё жаждет того, чтобы вы разглядели эту красоту, разглядели, восхитились и захотели передать это восхищение другим людям, которые ещё не успели это сделать.

Это и есть то, что ты называешь, и не только ты называешь, гениальной музыкой. То, что для всех было бы откровением, новым взглядом на мир, на вещи, на жизнь. Новый и более глубокий, проникновенный взгляд в суть многих вещей. А суть их состоит в том, что всё, как и вы, всё, что вас окружает, оно божественно и пронизано любовью. Именно это и нужно разглядеть. И как только ты это разглядишь, как только ты с этим соприкоснёшься, руки твои сами захотят писать ноты, они потянутся к клавишам или к струнам, не важно, как… выбор всегда за вами.

Я уже говорил, что выражать себя можно в любом виде творчества. И оно разнообразно, как сама жизнь, как любое проявление человека. Нужно увидеть эту красоту. Чтобы её увидеть, нужно открыть сердце навстречу этой красоте. Открыть её, как открыто оно у маленьких детей, в восхищении и радости, и безмерной доверчивости этому миру. Если ты помнишь это состояние, если пребывал в нём даже мгновение или несколько мгновений, я думаю, что ты это запомнил. Это то, что не забывается никогда. Вспомни это состояние и постарайся вновь и вновь входить в него, постарайся открыть своё сердце, постарайся отодвинуть все жизненные проблемы в сторону, потому что на самом деле все проблемы мы создаём себе сами. Это всё вторично. Первично и вечно – красота, которая вокруг вас, и в вас самих истинных.

Я думаю, что ты понял суть самого процесса, как это приходит, как это выражается, и в чём состоит задача и база любого творческого процесса. Это, прежде всего, любовь, интерес, желание и вера в себя. Верь в себя и не осуждай себя ни за что, пожалуй, кроме лени. Смело иди вперёд, осознавая суть процесса творения. И помни, что все самые чистые, самые красивые, самые объёмные, в смысле насыщенности, цвета, звука, все эти частоты находятся внутри тебя. И только через тебя они могут прийти в этот мир, а ты должен быть готов принять их, ты должен содержать себя в чистоте, красоте и гармонии для того, чтобы передавать любовь и красоту этого мира окружающим.

Чем чище передающее устройство, выражаясь твоим языком, тем большую красоту, тем большую глубину информационную, смысловую, красочную и т.п. ты сможешь принять и передать. Чем чище твой внутренний приёмник, тем больше ты готов принять этой красоты из внешнего источника. Только через себя! Этот мир мы всегда меняем только через себя. Удачи тебе в творчестве, дорогой. И я знаю, что если ты постараешься, ты сможешь одарить этот мир великолепными творениями. Всё в твоих руках.

Я ЕСМЬ ИЕШУА

Принято 09.10.2008. Ника

Вы можете поделиться этой статьeй с друзьями:
Ниже похожие беседы, найденные по тегам
творческое развитие самореализация
сложность выбора, образование, самореализация
групповая работа, самореализация
саморазвитие, самореализация, отношения
групповая работа, вознесение, самореализация
самореализация, созидательность
самореализация, созидательность, одиночество
самореализация, допинг, саморазрушение